Инцидент в дата-центре OVH

Инцидент в дата-центре OVH

English version

Ночью 10 марта в дата центре OVH в Страсбурге произошел инцидент.

Если вы наберете в Google или другом поисковике запрос “OVH incident in Strasburg”, вы получите много ссылок с информацией о подробностях инцидента, а также фото и видео произошедшего.

Сервис Vialatm стал не доступен. Не более чем через 10 минут после сбоя мы обратились в службу поддержки OVH.

Через 2.5 часа мы получили ответ с информацией об инциденте:


В настоящее время в нашем центре обработки данных в Страсбурге произошел серьезный инцидент, связанный с пожаром в здании SBG2. Пожарные немедленно прибыли на место происшествия, но не смогли справиться с возгоранием в SBG2. Весь сайт был изолирован, что влияет на все наши услуги на SBG1, SBG2, SBG3 и SBG4. Если ваше производство находится в Страсбурге, мы рекомендуем активировать план аварийного восстановления. Все наши бригады полностью мобилизованы вместе с пожарными. Мы будем держать вас в курсе по мере поступления дополнительной информации.

Наш выделенный сервер располагался в здании SBG2 Мы посылали запросы в тех.поддержку о возможности восстановления резервных копий; о возможности выделения сервера в любом другом дата центре, но с таким же IP, как был у нашего сервера на SBG2. К сожалению мы не получили ответы на наши вопросы, которые задавались неоднократно. Мы продолжим попытки обращения в OVH.

Но поскольку ситуация непредсказуемая, мы приняли решение об аренде места в другом дата центре. В настоящее время сервис развернут и доступен. Для того чтобы устройства стали доступны и отображались на карте прямо сейчас, пользователям необходимо перенастроить их на другой IP адрес - 176.99.6.17 . Все порты для всех устройств такие же как в старом варианте. Как правило это делается с помощью посылки смс команды на устройство. Формат команды для конкретного устройства должен быть в инструкции к нему.

По всей вероятности история и часть настроек для устройств (уведомления для конкретных устройств, не для групп) утеряны безвозвратно.

Пользователи по желанию могут выбрать один из следующих вариантов:

  1. Мы в течение недели возвращаем неиспользованную сумму за доступ к сервису.
  2. Всем пользователям, которые примут решение о продолжении использования сервиса Vialatm, мы продлим доступ к сервису на дополнительные 24 дня.

Смотрите также наши посты в Twitter и Facebook

OVH data-center incident

OVH data-center incident

Russian version

On the night of March 10, an incident occurred at the OVH datacenter in Strasbourg.

If you type “OVH incident in Strasburg” in Google or another search engine, you will receive many links with information about the details of the incident, as well as photos and videos of the incident.

The Vialatm service has become unavailable. No more than 10 minutes after the failure, we contacted OVH support.

After 2.5 hours, we received a response with information about the incident:


We are currently facing a major incident in our DataCenter of Strasbourg with a fire declared in the building SBG2. Firefighters were immediately on the scene but could not control the fire in SBG2. The whole site has been isolated, which impacts all our services on SBG1, SBG2, SBG3 and SBG4. If your production is in Strasbourg, we recommend to activate your Disaster Recovery Plan. All our teams are fully mobilized along with the firefighters. We will keep you updated as more information becomes available.

Our dedicated server was located in the SBG2 building. We sent requests to technical support about the possibility of restoring backups; about the possibility of allocating a server in any other data center, but with the same IP as our server on SBG2. Unfortunately, we have not received answers to our questions, which have been asked repeatedly. We will continue to try to contact OVH.

But since the situation is unpredictable, we decided to rent a place in another data center. The service is currently deployed and available. In order for the devices to become available and displayed on the map right now, users need to reconfigure them to a different IP address - 176.99.6.17 . All ports for all devices are the same as in the old version. As a rule, this is done by sending an SMS command to the device. The command format for a specific device should be in the instructions for it.

In all likelihood, the history and part of the settings for devices (notifications for specific devices, not for groups) are lost forever.

Users can optionally choose one of the following options:

  1. We return the unused amount for access to the service within a week.
  2. For all users who decide to continue using the Vialatm service, we will extend access to the service for an additional 24 days free of charge.

See also our posts in Twitter and Facebook