Иконки объектов. Динамическая раскраска иконок.

Viber Bot

English version

В сервисе обновлен и расширен набор иконок объектов. Для выбора иконки объекта кликните на "Основная информация" в контекстном меню объкта. Для изменения иконки кликните на значок иконки. Выберите группу иконок и в ней выберите нужную иконку. Вы можете загрузить свою иконку. Для этого выберите группу "Иконки пользователя"" и загрузите или выберите нужную иконку. Иконки пользователя должны быть размером 28 x 28. Для изменения цвета иконки кликните на кнопку "Палитра". При изменении цвета обработке подвергаются только черные пикселы изображения. Замена цвета в иконках пользователя также осуществляется с учетом этого правила.

Динамическая раскраска иконок
Иконки могут динамически перекрашиваться в зависимости от значений параметров объекта. Для этого необходимо в контекстном меню выбрать "Настройки" и кликнуть на кнопку "Сценарий". В открывшемся окне введите или добавьте к содержимому скрипта макрос:
 .ICON_COLOR V 0 GRAY; 50 00FF00; * RED; 
  • .ICON_COLOR - название макроса
  • V - параметр, в зависимости от значения которого производится перекраска иконки
  • 0 GRAY; ... - группы, определяющие интервалы значений параметра и соответствующие им цвета


Viber Bot

В данном примере перекаска идет по скорости (параметр V). При нулевой скорости (значении меньше или равного заданной величине) иконка окрашивается в серый цвет. При скорости от 0 до 50(включительно) иконка окрашивается в зеленый цвет. При скорости больше 50, иконка будет окрашиваться в красный цвет. В качестве цвета можно использовать или его шестнадцатеричное значение, или символические константы цветов. Вы можете задавать свои интервалы:
.ICON_COLOR V 0 00FF00; 20 00FF00; 40 00FF00; 60 00FF00; * RED;
или свои параметры (батарея - B, датчик D1, ...):
.ICON_COLOR B 3.0 RED; * GREEN;

Символические константы цветов
WHITE SILVER GRAY BLACK
RED MAROON YELLOW OLIVE
LIME GREEN AQUA TEAL
BLUE NAVY FUCHSIA PURPLE


При добавлении подобного макроса в сценарий группы динамическая окраска будет действовать для всех объектов группы (для которых не заданы собственные скрипты).

Contact Us

Processing request ...
Your message has been sent. Thank you!
The form fields contain incorrect values!

Object icons. A dynamic coloring of icons

Viber Bot

Russian version

The service has updated and expanded the set of object icons. To select an object icon, click on "Basic Info" in the object's context menu. To change the icon, click on the icon block. Select a group of icons and select the desired icon in it. You can upload your own icon. To do this, select the "Custom" group and upload or select the desired icon. User icons must be 28 x 28. To change the color of the icon, click on the "Palette" button. When the color is changed, only black pixels of the image are processed. Color replacement in user icons is also carried out taking into account this rule.

A dynamic coloring of icons
Icons can be dynamically recolored depending on the values of the object parameters. To do this, select "Settings" in the context menu and click on the "Script" button. In the window that opens, enter or add a macro to the contents of the script:
 .ICON_COLOR V 0 GRAY; 50 00FF00; * RED; 
  • .ICON_COLOR - macros name
  • V - parameter, depending on the value of which the icon is recolored
  • 0 GRAY; ... - groups defining intervals of parameter values and their corresponding colors


Viber Bot

In this example, the recoloring processed on the object speed value (parameter V). At zero speed (value less than or equal to the specified value), the icon turns gray. At speeds from 0 to 50(included), the icon turns green. When the speed is over 50, the icon will turn red. As a color, you can use either its hexadecimal value or symbolic color constants. You can set your own intervals:
.ICON_COLOR V 0 00FF00; 20 00FF00; 40 00FF00; 60 00FF00; * RED;
or your parameters (battery - B, sensor D1, ...):
.ICON_COLOR B 3.0 RED; * GREEN;

Symbolic color constants
WHITE SILVER GRAY BLACK
RED MAROON YELLOW OLIVE
LIME GREEN AQUA TEAL
BLUE NAVY FUCHSIA PURPLE


When such a macros is added to a group script, dynamic coloring will be applied to all objects in the group (for which their own scripts are not specified).

Contact Us

Processing request ...
Your message has been sent. Thank you!
The form fields contain incorrect values!