Подробная информация в уведомлениях

Уведомление c подробностями

English version

В сервисе реализована возможность создавать более информативные уведомления. Например при создании уведомления о превышении скорости более 60 км/час вы можете отобразить в уведомлении реальную скорость, при которой сформировано это уведомление. То есть не просто:
"Превышение скорости более 60 км/час",
а например:
"Превышение скорости - 87 км/час".
В уведомлении вы можете отобразить несколько значений параметров объекта.

Для этого в тексте уведомления необходимо указать параметры, которые будут выводиться в сообщении. Параметры задаются по формату %PARAM;. Где PARAM - идентификатор параметра. Примеры:
Превышение скорости %V; км/час
Превышение скорости %V; км/час на высоте: %H;
Название параметра чувствительно к регистру. То есть для скорости нужно задавать %V; , а не %v;. Если соответствующий параметр не определен для объекта, то подстановка его значения производится не будет.

Если параметр не присутствует в сообщении, для которого сформировано уведомление, то берется последнее значение данного параметра, установленное в объекте. Список допустимых параметров зависит от типа объекта и параметров, сформированных в языке сценариев. Конкретные данные по набору параметров объекта вы можете посмотреть в панели "Настройки/Сценарий" - кнопки "Attr" и "Var" внизу панели.

Наиболее распространенные параметры:
V - скорость
A - точность определения координат
B - заряд батареи
C - данные о сотовой вышке
L - широта, долгота
D - внешнее питание
H - высота в метрах
T - температура в град. Цельсия

Contact Us

Processing request ...
Your message has been sent. Thank you!
The form fields contain incorrect values!

Detailed information in notifications

Notifications extra info

Russian version

The service has the ability to create more informative notifications. For example, when creating a notification about speeding over 60 km/h, you can display in the notification the real speed at which this notification was generated. That is, not just:
"Overspeed 60 km/h",
but for example:
"Overspeeding - 87 km/h".
You can display multiple object parameter values in a notification.

To do this, you must specify the parameters that will be displayed in the message in the notification text. Parameters are specified by format %PARAM; Where PARAM is the parameter identifier. Examples:
Overspeeding %V; km/h
Overspeeding %V; km/h, altitude: %H; m
The parameter name is case sensitive. That is, for the speed you, need to set %V;, not %v;. If the corresponding parameter is not defined for the object, then the substitution of its value will not be performed.

If the parameter is not present in the message for which the notification is generated, then the last value of this parameter set in the object is taken. The list of valid parameters depends on the type of object and the parameters defined in the scripting language. You can check specific data on the set of object parameters in the "Settings/Script" panel - "Attr" and "Var" buttons at the bottom of the panel.

The most common options are:
V - speed
A - coordinate determination accuracy
B - battery charge
C - cell tower data
L - latitude, longitude
D - external power
H - altitude in meters
T - the temperature in deg. Celsius

Contact Us

Processing request ...
Your message has been sent. Thank you!
The form fields contain incorrect values!